В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Подключение к системе


Настройка рабочего места

Инструкция по подключению клиентов СУФД УФК на работу через TLS

Получение (восстановление) учётной записи

• Учётная запись создаётся (вносятся изменение, доступ прекращается) на основании ранее предоставленной в Управление или ТОУ карточки образцов подписей. 

• Подключение (изменение, прекращение) пользователей, не включенных в карточку образцов подписей, осуществляется на основании Заявки на подключение. Цветной скан-образ заявки на подключение в формате PDF направляется на электронную почту – 6200-support@roskazna.ru. В теме обращения необходимо указывать “Заявка на подключение”. (Если заявка подписана не Руководителем, то необходимо приложить заверенную копию распорядительного документа.) 

Для получения учётной записи необходимо явиться в УФК по Свердловской области (далее - Управление) или территориальный отдел Управления (далее - ТОУ) с документом удостоверяющем личность и доверенностью (в случае обращения представителя пользователя).


Закрепление (смена) сертификата ЭП

Для закрепления сертификата ЭП за учётной записью, необходимо отправить письмо с сертификатом ЭП на электронный почтовый ящик 6200-support@roskazna.ru ( или на support_sufd@roskazna.ru ) следующего содержания:

• в теме необходимо указать “Смена сертификата ЭП”;

• в тексте сообщения указать ИНН организации и логин пользователя, за которым нужно закрепить сертификат.