Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает участников бюджетного процесса бюджетной системы РФ (их обособленных подразделений), юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса бюджетной системы РФ (их обособленных подразделений) и крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей при казначейском сопровождении целевых средств, включенных в реестры, справочники, ведение которых осуществляют территориальные органы Федерального казначейства, и действующих от их имени представителей сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты).

Создание сертификата осуществляется на основании:

1. заявления на получение сертификата, которое формируется с использованием информационной системы Удостоверяющего центра Федерального казначейства;

2. документа подтверждающего правомочие обращаться за получением сертификата (не требуется для руководителей организаций);

3. документа, подтверждающего полномочие лица, в случае подписания документов на получение сертификата не руководителем организации.

Документы для получения сертификата направляются с использованием онлайн сервиса, доступного по адресу https://fzs.roskazna.ru/ (поддерживает браузеры Internet Explorer, Chromium GOST, Спутник), на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Управление) https://sverdlovsk.roskazna.gov.ru в разделе «ГИС»/«Удостоверяющий центр»/«Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».

Сертификат издается в течение 6 рабочих дней со дня поступления в удостоверяющий центр Федерального казначейства документов на получение сертификата. Срок создания сертификата может быть увеличен до 30 дней в случае несвоевременного получения сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, иных органов, необходимых для создания сертификата.

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 27.07.2020 № 226 «О признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 14 сентября 2018 г. N 261 «Об утверждении Регламента удостоверяющего центра Федерального казначейства и признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» с 31 июля 2020 года заключённые Договоры присоединения (Соглашение) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства необходимо расторгнуть, предоставив уведомление о расторжении.

Первичное получение сертификата

Документы для получения сертификата подаются через онлайн сервис в соответствии с инструкцией подачи запроса на сертификат без использования электронной подписи с последующим предоставлением на бумажном носителе лично будущим владельцем сертификата с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность.

Заявление на получение сертификата подписывается только будущим владельцем сертификата.

После положительного результата сверки электронных документов с бумажным носителем, сертификат создается и вручается лично его владельцу.

Прием руководителя организации может осуществляться по предварительной записи. Желаемую дату и время посещения, контактную информацию необходимо сообщить на электронную почту rcr62@ufk62.ru.


Плановая смена или получение дополнительного сертификата

Плановая смена или получение дополнительного сертификата без посещения удостоверяющего центра Федерального казначейства возможно при наличии действующих сертификатов владельца сертификата и руководителя организации, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства.
Документы на получение сертификата подаются через онлайн сервис в соответствии с инструкцией подачи запроса на сертификат с использованием электронной подписи.

Выдача средств электронной подписи

Удостоверяющий центр Федерального казначейства обеспечивает организации средством электронной подписи «КриптоПро CSP» для работы в информационных системах Федерального казначейства.

Для получения средства электронной подписи необходимо предоставить в Управление или его территориальный отдел по месту нахождения организации:

письменное обращение ( с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица;

– один оптический носитель (CD–R, DVD–R).

Передача средства электронной подписи осуществляется не позднее трех рабочих дней с даты приема письменного обращения.