Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

СКЗИ "Континент-АП"

Регламент предоставления доступа к системе электронного документооборота Федерального казначейства в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области <подробно>

Средство криптографической защиты информации «Континент–АП» (далее – СКЗИ) предназначено для организации защищённого канала связи между Управлением Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Управление) и участниками, с которыми заключены договоры об обмене электронными документами (далее – участники) с использованием прикладного программного обеспечения «Система удалённого финансового документооборота» (ППО «СУФД»).

Передача участникам СКЗИ, эксплуатационной и технической документации к нему производится во временное пользование по письменному обращению участника, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица, с приложением двух пустых оптических носителей информации (CD–R, DVD–R).

После получения СКЗИ необходимо:

1. установить СКЗИ на АРМ в соответствии с инструкцией;

2. cформировать запрос на получение сертификата ключа аутентификации (далее – сертификат), закрытый ключ аутентификации, заявку на получение сертификата в соответствии с инструкцией;

3. администратору АРМ предоставить в Управление или его территориальный отдел по месту обслуживания участника документы для получения сертификата:

сопроводительное письмо;

– заверенную копию распорядительного документа о назначении администраторов АРМ (не предоставляется в случае наличия актуальной версии документа в Управлении или его территориальном отделе);

– заявку на получение сертификата, сформированную в соответствии с пунктом 2;

– файл запроса на съемном носителе, сформированный в соответствии с пунктом 2;

заявление на прекращение доступа к системе электронного документооборота Федерального казначейства в Управлении в случае необходимости отзыва сертификата;

4. администратору АРМ или уполномоченному лицу участника по доверенности, (не предоставляется в случае наличия актуальной версии документа в Управлении или его территориальном отделе) получить сертификат на съемном носителе;

5. установить на АРМ сертификат в соответствии с инструкцией.