Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
26 ноября 2015 г. под председательством руководителя Управления Федерального казначейства по Свердловской области А.Ю. Пантелеева состоялось рабочее совещание с представителями Министерства финансов Свердловской области по вопросу предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) (далее – Бюджетный кредит) в 2016 году муниципальным образованиям Свердловской области.
Открывая совещание, руководитель УФК по Свердловской области А.Ю. Пантелеев в своем выступлении акцентировал внимание на обозначенных Федеральным казначейством совместно с Минфином России критериях выбора муниципальных образований при предоставлении Бюджетных кредитов в 2016 году, подчеркнув значимость предоставления финансовых гарантий субъектом Российской Федерации в решении вопроса кредитования, напомнив об ответственности за несвоевременный возврат заемных средств в бюджет Российской Федерации.
В работе совещания приняли участие:
со стороны Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Управление): заместитель руководителя - В.В. Макарова, начальник отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов - И.В. Богданова; заместители начальника отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов - Т.Б. Маклакова, Н.С. Гордиенко;
со стороны Министерства финансов Свердловской области (далее – Министерство): заместитель Министра финансов - А.С. Старков, начальник отдела территориальных бюджетов - Е.А. Королькова.
В ходе совещания подведены итоги предоставления Бюджетного кредита муниципальным образованиям Свердловской области, включенным в перечень соответствующих муниципальных образований в 2015 году, обсуждались критерии выбора муниципальных образований для решения вопроса предоставления Бюджетного кредита в 2016 году.
В результате совещания принято решение о предоставлении Министерством в Управление информации о выбранных критериях отбора муниципальных образований (о муниципальном образовании) по результатам дополнительной проработки соответствующего вопроса.