В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Конторольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики

УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального
казначейства по Свердловской области
от 16 декабря 2020 г. № 1149


ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном отделе в сфере развития экономики
Управления Федерального казначейства по Свердловской области

I. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее - Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. осуществление внутреннего государственного финансового контроля в установленной сфере (за исключением вопросов соблюдения правил нормирования в сфере закупок, определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги);

2.1.2. принятие мер по повышению эффективности контроля в установленной сфере;

2.1.3. осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в сфере развития экономики;

2.1.4. осуществление контроля за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

2.1.5. осуществление контроля за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел состоит из начальника Отдела, заместителей начальника Отдела и сотрудников Отдела.

3.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» руководителем Управления, подчиняется руководителю Управления и заместителю руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

3.3. В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа Управления.

3.4. Штатная численность сотрудников Отдела, местонахождение их рабочих мест утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования с заместителем руководителя Управления, курирующим работу Отдела.

3.5. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом    от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. осуществляет в установленной сфере внутренний государственный финансовый контроль:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4.1.2. оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном порядке;

4.1.3. знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия;

4.1.4. осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий Управления, в том числе:

составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии Управления;

принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией Управления в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии Управления;

готовит предложения:

о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями);

4.1.5. осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

4.1.6. направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы в установленном порядке;

4.1.7. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях;

4.1.8. организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке;

4.1.9. осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения территориального органа Федерального казначейства, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в установленном порядке;

4.1.10. осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий Управления по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети «Интернет», в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке;

4.1.11. осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий;

4.1.12. обеспечивает ввод в прикладной программный продукт «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) информации, сведений, документов о проведении и результатах контрольных мероприятий Управления, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП;

4.1.13. формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

4.1.14. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

4.1.15. предоставляет информацию о реализации результатов контрольных мероприятий Управления в Организационно-аналитический отдел Управления;

4.1.16. обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей;

4.1.17. осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства, а также передачу указанных сведений в Организационно-аналитический отдел;

4.1.18. организует и осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

4.1.19. проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

4.1.20. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.21. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.22. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.23. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства (далее – ЦАФК), Межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.24. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.25. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.26. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.27. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.28. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.29. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.30. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.31. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.32. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.33. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. оказывать консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.1.2. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.);

5.2.2. подготавливать и представлять в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

5.2.3. вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;

5.2.4. вносить, по мере необходимости, предложения руководителю Управления, по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления, по совершенствованию работы Отдела.

5.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Приложенные документы