Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального
казначейства по Свердловской области
от 14 декабря 2020 г. № 1117


ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе централизованной бухгалтерии
Управления Федерального казначейства по Свердловской области

I. Общие положения

1.1. Отдел централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Управление).

1.2. В своей работе Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства   Российской   Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, правовыми   актами   Министерства   финансов   Российской Федерации и Федерального казначейства, Положением об Управлении, приказами руководителя Управления, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.

1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, учреждениями Банка России и кредитными организациями, иными организациями и гражданами.

II. Задачи

2.1. Задачами Отдела являются:

2.1.1. ведение бюджетного учета территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, полномочия которых переданы Федеральному казначейству (далее – субъекты централизованного учета), включая   составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение предоставления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

2.1.2. участие в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел состоит из начальника Отдела, заместителей начальника Отдела и сотрудников Отдела.

3.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляется начальником Отдела. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления, подчиняется руководителю Управления и заместителям руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования с заместителем руководителя Управления, курирующим работу Отдела.

3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. осуществляет ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета;

4.1.2. осуществляет составление и обеспечивает представление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение предоставления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

4.1.3.участвует в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;

4.1.4. осуществляет мониторинг в Федеральном казначействе информации, предоставляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

4.1.5. формирует предложения по развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами»;

4.1.6. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.7. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.8. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.9. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных управлений Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.10. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.11. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.12. выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.13. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.14. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.15. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.16. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.17. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.18. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.19. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. оказывать консультативную помощь юридическим и физическим лицам по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.1.2. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство деятельностью Отдела, вправе:

5.2.1. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

5.2.2. подготавливать и представлять в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

5.2.3. вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;

5.2.4. вносить, по мере необходимости, предложения руководителю Управления, по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления, по совершенствованию работы Отдела.

5.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Приложенные документы