Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Свердловской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

УТВЕРЖДЕНО
приказом Управления Федерального
казначейства по Свердловской области
от 19 ноября 2020 г. № 1041


ПОЛОЖЕНИЕ
об административно-финансовом отделе
Управления Федерального казначейства по Свердловской области

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Свердловской области (далее – Управление).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, действующими техническими актами (СНиП, ГОСТ, СанПИН, ППБ, ТУ и т.д.), действующими законодательными актами о землепользовании и охране труда, требованиями общегосударственных нормативно-технических документов об организации документационного обеспечения Управления и архивного дела, Положением об Управлении, приказами руководителя Управления, настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.

1.3. Отдел имеет круглую печать с наименованием «Административно-финансовый отдел».

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.

II. Задачи

2.1. Задачами отдела являются:

2.1.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.1.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.1.3. осуществление отдельных полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета;

2.1.4. организация разработки ежегодных планов деятельности Управления и подготовки отчетов о результатах их выполнения;

2.1.5. организация мероприятий по оценке результативности деятельности сотрудников Управления.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел состоит из начальника Отдела, заместителей начальника Отдела и сотрудников Отдела.

3.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» руководителем Управления, подчиняется руководителю Управления и заместителям руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается руководителем Управления по представлению начальника Отдела после согласования с заместителем руководителя Управления, курирующим работу Отдела.

3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. организует работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления;

4.1.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.1.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя Управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.1.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.1.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.1.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.1.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.1.8. осуществляет контроль за организацией раздельного сбора отходов, образующихся в процессе деятельности Управления и их утилизацией;

4.1.9. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.1.10. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.1.11. организует и обеспечивает пропускной и внутриобъектовый режим в Управлении;

4.1.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.1.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.1.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.1.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского управления;

4.1.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок;

4.1.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, а также его достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство;

4.1.18. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.1.19. согласовывает технические требования, представленные федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (далее - ФКУ «ЦОКР»), по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.1.20. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.21. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.22. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.1.23. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

4.1.24. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя Управления;

4.1.25. обеспечивает своевременное получение таблиц оценки результативности деятельности сотрудников Управления и составление соответствующей аналитической информации;

4.1.26. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов Управления;

4.1.27. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.1.28. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.1.29. обеспечивает разработку, согласование и утверждение ежегодных планов деятельности Управления, а также подготовку, согласование и утверждение отчетов о результатах их выполнения;

4.1.30. организует размещение на сайте Управления в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.1.31. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.32. формирует и представляет прогноз (уточненный прогноз) доходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.1.33. осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов федерального бюджета, бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования на основании приказов Федерального казначейства;

4.1.34. осуществляет полномочия главного администратора доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя на основании приказа Федерального казначейства;

4.1.35.  обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.36.  осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.37.  осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.38.  взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления;

4.1.39.  осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.40.  осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.41.  выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

4.1.42.  обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.43.  участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.44.  обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.45.  обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления;

4.1.46.  управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.47.  осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.48.  осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. взаимодействовать с органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;

5.1.2. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство деятельностью Отдела, вправе:

5.2.1. распределять обязанности между сотрудниками Отдела и определять их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

5.2.2. подготавливать и представлять в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

5.2.3. вносить в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела;

5.2.4. вносить по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим Отдел заместителем руководителя Управления о совершенствовании работы Отдела.

5.3. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами.                                        

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Приложенные документы